Фэндом

Виды транспорта Править

Buggy - 1 водитель 2 Пассажира (легкий вес и Быстрая скорость)

Stryker - 1 водитель 8 пассажиров (Тяжелый вес и низкая скорость)

Zombie Killer - 1 Водитель 1 Пассажир (средний вес и нормальная скорость)

Цены на транспорт Править

Вы можете получить этот транспорт, покупая их через Marketplace. Транспортные средства очень громкие, и вы будете привлекать на к себе всех зомби в любом городе. Кроме того, когда боевые действия против других игроков, засучив в транспортном средстве не самый скрытный план, так как их объем шума очень высок. Если случится найти один, не забудьте сохранить газ и комплект для ремонта на.

ИзображениеНазваниеЦенаПрочностьБроняМакс. СкоростьКрутящий моментТопливоКол-во мест
Buggy Spawner.png Buggy Spawner Game Dollar (Icon).png500000 15005050 MPH813.4930003
Stryker Spawner.png Stryker Spawner Game Dollar (Icon).png150000 60007013 MPH1626.9830009
ZK Spawner.png ZK Spawner Game Dollar (Icon).png250000 30005525 MPH40030002

Действия Транспорта Править

  • Чтобы войти в транспортное средство стойте на стороне водителя, смотрите на автомобиль и удерживайте E.
  • Чтобы выйти из транспортного средства просто нажмите E в любое время.
  • Транспортные средства имеют места для пассажиров, которые можно получить, стоя на стороне пассажира транспортного средства и удерживая E. (Если у вас возникли проблемы с входом в транспорт, используйте вид от третьего лица)
  • Оружие не может быть использовано во время движения в транспорте независимо от того, в каком положении вы находитесь.
  • У транспорта нет опции быстрого перемещения сидения. Тот, кто первый сядет в транспорт - тот водитель.
  • Транспорт можно подобрать с помощью клавиши F5. Вы должны убедиться, что автомобиль полностью остановлен, иначе игра отключит вас от сервера.
  • После того, как вы сели в транспорт, вы можете управлять, нажимая W A S D.

Возможности транспортаПравить

  • Транспорт не может уничтожать город \ объекты поэтому будьте осторожны, когда вы пытаетесь маневрировать вокруг города с большим количеством бордюров и объектов.
  • Транспортные средства не будут получать повреждений на ровной, гладкой поверхности или неторопливой езды по бездорожью, но если вы услышите громкий треск /стук после прыжка на пересеченной местности, это явный признак того, что вы повредили ваш автомобиль.
  • Транспорт мгновенно выкидывает водителя если загорится или будет загнан под воду.
  • Прочность транспорта между 81 -100% считается "бронированным" и игроки в автомобиле не могут быть повреждены пулями. После того, как этот диапазон упал ниже 81% , игроки внутри автомобиля начнут получать повреждения от пуль и жестких приземлений \ аварий.
  • Транспортные средства начнут дымиться и в конце концов загорятся, если прочность упадет ниже 30% .
    • Дым начинается с 30% (Автомобиль начнет получать повреждения, если игроки ненаходятся в транспортном средстве)
    • Небольшое возгорание с 20%(Автомобиль начнет получать повреждения, даже если игроки находятся в транспортном средстве)
    • Большое возгорание с 10% (Автомобиль начнет получать много урона)
    • При нулевой прочности, транспорт взрывается, убивая всех внутри или если игрок находится слишком близко к транспортному средству.

Ремонт транспорта Править

  • Транспорт имеет 5 баров, которые отображают прочность автомобиля. Держите ремкомплекты под рукой в ​​случае потребности ремонта во время путешествия.
  • Заправка - Для того, чтобы заправиться, вам нужно иметь с собой Gasoline и стоять снаружи транспортного средства. После этого, откройте инвентарь и нажмите правой кнопкой мыши на Gasoline и нажмите "Refuel". Gasoline будет использоваться независимо от того, что ваше транспортное средство полностью заправлено.
  • Ремонт - для этого вам нужно иметь с собой Repair Kit и стоять снаружи транспортного средства. Откройте инвентарь и щелкните правой кнопкой мыши на hемкомплектt и выберите опцию "Ремонт автомобиля".

Также на Фэндоме

Случайная вики