ФЭНДОМ

Для создания персонажа, необходимо в главном меню нажать на кнопку:

ПУСТО
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ НОВОГО ПЕРСОНАЖА

При создании персонажа, вы должны

  • Указать имя
  • Выбрать персонажа
Создание персонажа

ПерсонажиПравить

Существует 10 игровых персонажей. (3 по умолчанию)

У каждого персонажа есть несколько вариантов одежды. Обычно составляют около 5 или 6 вариантов для каждой части тела.

Вы должны потратить 500Gold Coins (Icon), чтобы купить нового персонажа.

Бесплатные
Ex Military Ex Cage Fighter Hunter
До эпидемии этот тип участвовал в боях без правил, благодаря чему умеет обращаться с холодным оружием и выживать в любых условиях. До эпидемии она была охотницей, оттачивая мастерство стрельбы из арбалета и расставляя капканы. Очень ловкая, бесшумная и невероятно опасная.
Покупаются за 500Gold Coins (Icon)
Rebel Without a Cause Average Joe The Mechanic
У этого типа всегда были проблемы с законом. Азартный игрок,карманник, да и просто хулиган. Он волк-одиночка, которому не стоит доверять. До того, как все изменилось, он работал в индустрии игр, разрабатывая шутеры от первого лица. Он считает, что знает все и не боится пойти на что угодно ради выживания. Она сбежала из тюрьмы, где отбывала срок за недоказанною причастность к смерти её мужа. До сих пор её удавалось выжить благодаря её навыкам обращения с машинами.
Rockin Rollah Club Promoter Ex-Spetsnaz
Время, проведенное в толпе на концертах, научило её яростно отстаивать свое место. Она не боится схватки ни с зомби, ни с разбойниками. Приехал, чтобы помочь предотвратить распространение эпидемии, в итоге застрял сам. Опытный ветеран, умело владеет оружием.
Park Ranger
Бывший сотрудник правительства, теперь ощущает себя дома, находясь в диком лесу.

После создания персонажаПравить

При первом появлении персонаж появиться с Flashlight, Can of Soda, Granola Bar, и 1x Bandages в Small Backpack. После смерти, персонаж будет появляться пустой, только с Small Backpack.

Оставшийся в живых статистике можно увидеть на Survivor Выберите Меню и включают в себя ряд следующих действий: