ФЭНДОМ

Inventory

Инвентарь

Global Inventory

Общий инвентарь

Игроки могут получить доступ к инвентарю, нажав I (по умолчанию) или перейдя на вкладку Инвентарь в меню.

Панель быстрого доступа Править

У каждого игрока есть панель быстрого доступа, где они могут разместить 1 винтовку, 1 Оружие ближнего боя или небольшое огнестрельное оружие, и 4 Расходных материала, для быстрого доступа во время игры. Если нет винтовки, игрок может вместо этого поместить пистолет. Ваше огнестрельное оружие должно находиться в основном слоте и ваше оружие ближнего боя / пистолет должно находиться во втором слоте для использования. Вы можете настроить горячие клавиши (по умолчанию Q) для быстрого переключения между первичным и вторичным оружием.

Основной инвентарь Править

Ваш основной инвентарь, где вы можете хранить предметы. Размер вашего инвентаря зависит от типа и размера Рюкзака, например, Средний рюкзак будет иметь больше слотов, чем маленький рюкзак. Ваш инвентарь также имеет максимальный предел веса, который может быть увеличен только путем обучения вашего персонажа необходимым навыком. Если вы достигли максимального предела веса, то вы не сможете больше ничего подобрать.

Заметки и Расходные материалы могут быть сложены, и имеют возможность "Выбросить" и "Использовать". Вы также можете перетащить их из вашего инвентаря.

Из инвенторя, вы также можете выбрать головной убор и бронежилет / жилет который вы хотите надеть, а также изменить свой рюкзак.

Общий инвентарь Править

  • Ваш Общий инвентарь представляет собой инвентарь предметов для всех ваших персонажей.
  • Чтобы получить доступ к Общему инвентарю может либо посетить SafeZone или перейти в Главное меню и нажмите кнопку Инвентарь.
  • Будьте осторожны: Вы можете возродиться возле другого игрока и умереть. Это хороший способ потерять все предметы, которые вы только что перенесли из Общего инвентаря.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики